На главную страницу
Для чего нужен мюзикл >> Где брать средства на постановку

Для чего нужен мюзикл
Как создается мюзикл
Кто основной
Мюзикл по-русски
Рынок для мюзиклов открыт
Кто глядит мюзиклы

Мужчины мюзиклы не любят
Где брать средства на постановку
Отработать издержки - основная задачка
Мюзикл на современный манер

Продюсеры мюзиклов соображают, что доходная ниша будет пустовать недолго. Первые мюзиклы прибыльны лишь потому, что они первые. По оценкам издержки на наружную рекламу "Нотр-Дама" за три месяца составили $260 000. Организаторы "Дракулы", начавшие рекламную кампанию на месяц позднее, истратили $203 000, в поддержку "Норд-оста" с начала года вложено $316 000. общественная сумма вложений в "42-Street" составит практически $5 млн., на его рекламу организаторы собираются потратить $1 млн.

Собирать в зале 2000 человек восемь раз в недельку - задачка не из простых. Тут разовыми маркетинговыми трюками не обойдешься. Фактически, поэтому продюсерам и понадобилось исследование рынка. Мюзикл "Метро" в свое время раскрутился безо всякого исследования. Впрочем, если бы оно было проведено, скорее всего, результаты приостановили бы продюсеров. Все говорили, что рынок не готов, никто не знает, что такое мюзиклы, проект будет провальным. Продюсеры намеренно избегали слова "мюзикл", на афишах употребляли словосочетание "полный музыкальный проект". "Метро" обошелся организаторам приблизительно в $2 млн. и окупился за два года. Это, несмотря на то, что его игрались всего по 6 - 7 раз в месяц. На Бродвее каждый мюзикл идет раз в день.