На главную страницу
Для чего нужен мюзикл >> Кто глядит мюзиклы

Для чего нужен мюзикл
Как создается мюзикл
Кто основной
Мюзикл по-русски
Рынок для мюзиклов открыт
Кто глядит мюзиклы

Мужчины мюзиклы не любят
Где брать средства на постановку
Отработать издержки - основная задачка
Мюзикл на современный манер

Компания "Дэнэм Холл" запустила проект "Москва - Бродвей", в рамках которого собирается привозить в Москву настоящие бродвейские англоязычные постановки. Первой станет "42-Street". "Дэнэм Холл" подошел к делу основательно и заказал исследование, мишень которого - выяснить, кто же любит мюзиклы и чего им, фактически, хочется.

В 2001 г. хотя бы один раз посетили театры 2,2 млн. москвичей. Но мюзикл - наслаждение драгоценное, поэтому сходу пришлось отсечь малоимущих театралов. Таким образом, мастера выделили целевую группу для бродвейских мюзиклов - 33% от всех театралов. Выяснилось, что она в большей степени состоит из женщин и делится на три главных сегмента.

Первый условно окрестили "бизнес-леди". Это дамы от 25 до 44 лет с доходом выше $200 на каждого члена семьи. Характерная черта этих зрительниц - нехватка времени, они заняты на работе.

Второй сегмент - "поклонницы театра". Их доход несколько меньше, чем у "бизнес-леди", зато они ходят в театры практически каждый месяц. "Поклонницы" пойдут и на мюзикл, если их убедить, что это качественный продукт.

Третий сегмент - "золотая молодежь". Это люди от 16 до 24 лет, которые пойдут на мюзикл обязательно, в силу собственной коммуникабельности.