На главную страницу
Истоки мюзикла

Истоки мюзикла
Мюзикл и политика
Развитие в Америке
Убыточные постановки
Сколько времени живут мюзиклы?
Что основное

Мюзикл искусство древности
Как закалялся мюзикл
Мюзикл прошедшего века
То, что мы сейчас видим
Популярный мюзикл тех времён

Как понятно, колыбелью духовной культуры США были северо-восточные штаты, так называемая Новая Англия, которую, начиная с 1620 года, в основном заселяли английские пуритане. Их нетерпимое отношение к театру во многом определяло его судьбу в Америке. XVII век - век английской буржуазной революции. Возглавившие её, а потом пришедшие к власти пуритане свою ненависть и презрение к феодальной аристократии перенесли на театр. В особенности ненавистны были для них музыкальные представления, пользовавшиеся большой популярностью при королевском дворе. В 1642 году английский парламент особым указом закрыл все театры, и запретил любые театральные представления.

Полностью искоренить театр, естественно, не удалось, но удар все, же был силен.

Так, музыкальный театр Великобритании на целых три столетия стал потребителем иноземной творческой продукции. Аналогично сложилась судьба театра в Америке. Переселившиеся сюда из Англии пуритане уделяли огромное внимание, развитию интеллектуальной культуры, опережая в этом отношении многие страны Европы. Гарвардский институт, к примеру, был основан уже в 1636 году. Условия художественной жизни складывались менее благоприятно. Пуритане, с их религиозной нетерпимостью и проповедью аскетизма, сделали все вероятное, чтоб помешать развитию искусства. С фанатическим упорством они преследовали художественную литературу, музыку, театр.