На главную страницу
Истоки мюзикла >> Мюзикл прошедшего века

Истоки мюзикла
Мюзикл и политика
Развитие в Америке
Убыточные постановки
Сколько времени живут мюзиклы?
Что основное

Мюзикл искусство древности
Как закалялся мюзикл
Мюзикл прошедшего века
То, что мы сейчас видим
Популярный мюзикл тех времён

В 1900-е годы возникли и первые музыкальные комедии, сочиненные белыми композиторами. "45 Минут для Бродвея" Джорджа Кохана, "Следя за вашими шагами" Ирвинга Берлина и остальные, но в особенности обширное распространение этот жанр получил в 20-е годы.

Сама эта эра, эра "просперити" и "огромного бума", требовала развлекательного спектакля, государственного по форме. К именам Ирвинга Берлина и Джерома Керна, уже получившие известность в этом жанре, прибавились имена Винсента Юманса, Джорджа Гершвина, Ричарда Роджерса. Многие спектакли тех лет были так слабыми, что история не сохранила даже их заглавий. Создатели их стремились лишь к одному: развлечь зрителей всеми возможными средствами. Центром схожих представлений в Нью-Йорке были в те годы спектакли Джорджа Уайта, очень многозначительно называемые "скандалами". Но некоторые из них сохранили свою ценность и сейчас. К примеру, "Леди, будьте добры" Джорджа Гершвина с известной песенкой "Чарующий ритм", где в основных ролях выступали Фред и Адель Астер, либо "Плавучий театр" Джерома Керна, узнаваемый у нас под названием "Цветок Миссисипи".

В это время, частенько называемое в американской критике "детскими годами музыкальной комедии", создавались разные по стилю спектакли, но можно было заметить общее направление развития жанра. Оно шло по пути интеграции - органичного слияния сюжета и вставных номеров, подчинения разных компонентов спектакля драматургическим связям.