На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Если танцовщик держит танцовщицу за кисть сверху, его ладонь ложится на кисть ее руки, а концы пальцев, сгибаясь, упираются в ее ладонь. Такой прием лоддержки легче всего усваивается в следующем положении: ученик стоит позади, руки ученицы во второй позиции (рис. 22).
За кисть можно взять и так, чтобы ладони партнеров соприкасались, а пальцы плотно охватывали кисти друг друга (рис.23).
22. Поддержка ва кисти рук
Имеется в виду нижняя часть предплечья.
24. Поддержка за запястья
Поддержка за локти обеих рук
При поддержке за запястье танцовщик не должен касаться кисти руки танцовщицы (рис. 24).
Можно поддерживать партнершу за локти обеих рук. Этот прием в основе не отличается от поддержек за запястья (рис.25).
Вне зависимости от приема поддержки партнеру всегда следует сохранять позиции рук партнерши, принятые в классическом танце.
Помимо этого, существуют другие приемы. Например: танцовщик поддерживает танцовщицу одной рукой за руку, а другой одновременно за талию, она держится двумя руками за руку танцовщика и пр.
Повороты
При неполных поворотах по пятой позиции, а также при поворотах типа battement soutenu на пальцах, танцовщик дает посыл к повороту двумя руками, танцовщица поворачивается на 'Л, 1/2 или целый круг, после чего танцовщик останавливает ее, взяв снова за обе руки, или переводит руки на ее талию.
23. Положение рук ладонь в ладонь
Этих же правил следует придерживаться, исполняя связующие движения (pas de bourree en tournant и flic-flac en tour-nant), если перед началом движения танцовщик держит танцовщицу за обе руки.
ОСНОВНОЙ ПОВОРОТ НА 360° С ПОДДЕРЖКОЙ ЗА ОБЕ РУКИ. Ученица стоит спиной к точке 1, на пальцах правой ноги, левая sur le cou-de-pied сзади; правая рука в третьей позиции ладонью к партнеру, левая — в первой позиции ладонью вниз. Ученик — лицом к ней. Правой рукой, обращенной ладонью к ученице, он берет ее за кисть правой руки, ладонь в ладонь (рис. 26).
Из этого положения начинается поворот, в котором руки ученика делают три движения.
Первое движение: ученик раскрывает левую руку в сторону, поворачивает ученицу спиной к себе. Правая рука остается в третьей позиции и сохраняет устойчивость ученицы.

Предыдущая Следующая