На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Устойчивость ученицы в законченной позе проверяют, оставив ее на долю секунды без поддержки. Если она при этом сохраняет устойчивость, значит, ученик поддерживал ее верно. Прием проверки объясняется на первых уроках.
2. Releve no пятой позиции (фас, профиль) и положение ученика за ученицей
Releve
(из пятой позиции на две и одну ногу)
Releve на пальцы первоначально изучается в медленном
темпе, для того чтобы ученик успевал придать устойчивое положение ученице и при releve на одну ногу помочь ей встать на пальцы, а также спуститься с пальцев в demi plie, каждый раз правильно перемещая центр тяжести ее тела. Перед releve ученик слегка приседает одновременно с ученицей.
При releve на пальцы из пятой позиции в пятую ученик поддерживает ученицу двумя руками за талию, помогая ей сохранять устойчивость.
При releve на пальцы из пятой позиции на одну ногу (другая находится в положении sur le cou-de-pied) ученик, приподнимая корпус ученицы, содействует перемещению центра тяжести ее тела с двух ног на одну (рис. 3). Ученица не должна самостоятельно опускаться в demi plie. Ей следует дождаться, когда ученик начнет перемещать центр тяжести ее тела с носка опорной ноги в сторону пятки, и только после этого она может переходить в demi plie (рис. 4).
Releve на пальцы с поддержкой изучаются также со второй и четвертой позиций.
Связующие и вспомогательные движения. Pas glissade. Pas balance
Связующие и вспомогательные движения сольного классического танца: шаг, pas de bourree (с переменой и без перемены ног), pas de bourree en tournant, pas couru, flic-flac, flic-flac
3. Releve на одну ногу (отклонение от перпендикуляра)
4. Переход в demi plie
en tournant, pas chasse имеются также и в дуэтном танце. Эти движения изучаются сначала отдельно, а потом включаются в танцевальные комбинации.
Изучая связующие движения, ученик приобретает навыки сохранять устойчивость ученицы, вовремя оказывать ей нужную помощь при поворотах и при переходах в demi plie.
При поддержке двумя руками за талию в связующих и вспомогательных движениях ученик находится позади ученицы или рядом с ней.

Предыдущая Следующая