На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Возврат в исходное положение ученик производит резким рывком правой руки, одновременно отставляя левую ногу на полшага в сторону. Вернув ученицу в вертикальное положение, он поддерживает ее двумя руками за талию, а она принимает позу, заданную преподавателем. На протяжении всего опускания корпус партнеров не прогибается, а остается все время прямым. При любом опускании с поддержкой ученицы за кисть руки ученик должен стараться сохранять ее кисть в естественном положении.
Пример 3. Опускание ученицы в «падающее» положение в позе I arabesque с поддержкой одной рукой за кисть.
Ученица в позе I arabesque на левой ноге. Ученик стоит вплотную позади нее, левой рукой держит ее за запястье левой руки, правой — снизу за кисть правой руки, ладонь в ладонь.
Приняв исходное положение и установив ученицу на пальцах, ученик приставляет стопу своей правой ноги к носку ее опорной ноги сзади. Сделав demi plie на правой ноге и выставив левую ногу вперед для упора, ученик отпускает ее левую руку свою же правую, плотно прижатую к груди, медленно разгибает в локте и опускает ученицу в «падающее» положение
^риС. Gij,
Возврат в исходное положение ученик производит резким рывком правой руки, подтягивает ученицу к себе и удерживает ее двумя руками за талию или за запястья обеих рук.
52. Опускание в «падающее» положение в позе I arabesque с поддержкой за руку
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ПРИЕМЫ ВОЗДУШНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В процессе изучения приемов воздушной поддержки партнеры должны вырабатывать чувство взаимного темпа. * Это обеспечивает легкость и чистоту исполнения дуэтного танца.
Преподаватель должен оградить учеников от возможных травм при изучении воздушных поддержек. Ему следует приходить на урок с хорошо продуманным объяснением материала. Если в комбинацию включен новый прием поддержки, еще не пройденный в классе, то при его объяснении необходимо сначала дать задание ученице, а затем ученику, потому что, как правило, его действия зависят от ее движений. После объяснения каждая пара должна выполнить задание отдельно.

Предыдущая Следующая