На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Ученик должен стремиться к легкости подъема и предельно смягчать приземление ученицы.
Любому прыжку предшествует demi plie. Все demi plie ученица делает по едва заметному сигналу ученика. Он слегка нажимает руками на ее талию, как бы заставляя ее перейти в demi plie. Приседая одновременно с ученицей перед началом подъема, он должен поднимать ее только вверх, не толкать ее от себя вперед, а также не притягивать к себе назад.
После прыжков с переменой ног всегда меняется положение плеч (epaulement), ученик содействует этому, поворачивая корпус ученицы в нужном направлении.
В temps leve saute нужно научить ученика во время прыжка ученицы переносить ее вперед, в сторону или назад.
В прыжках sissonne fermee, pas ballonne и т. п. с продвижением вперед, в сторону или назад ученику необходимо двигаться вместе с ученицей и послекаждого прыжка мягко опускать ее на пол в устойчивое положение. Поддерживая ученицу во время pas bellonne, ученик, как правило, находится не за ней, а рядом, справа или слева от нее.
Прыжки с поддержкой двумя руками за талию
Пример 1. Changement de pieds.
Ученица в пятой позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении. Ученик — за ученицей, обе руки на ее талии.
В момент demi plie ученицы ученик приседает одновременно с ней и, не отрывая своих рук от ее талии, поворачивает ладони так, чтобы пальцы его рук были обращены вверх (рис. 53).
Такое положение рук ученика характерно для большинства подъемов и прыжков с поддержкой ученицы за талию. Затем ученица делает changement de pieds, а ученик поднимает ее и мягко опускает на пол в demi plie.
Пример 2. Pas assemble (с продвижением в сторону).
Ученица в пятой позиции, правая нога сзади, руки в подготовительном положении. Ученик — за ученицей, ближе к ее правому плечу. Обе руки на ее талии (рис. 54).
Одновременно оба партнера делают pas glissade с правой ноги по диагонали в точку 2. Затем ученица переходит в прыжок pas assemble, а ученик поднимает ее, немного проносит в направлении точки 2 и, удерживая на руках, мягко опускает на пол в пятую позицию.

Предыдущая Следующая