На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Ученик в этот момент поддерживает ее правой рукой за запястье правой руки. Потом ученица делает failli и pas assemble в пятую позицию или другое движение.
60. Grand fouette saute с поддержкой за одну руку
Пример 2. Grand fouette saute ученицы с поддержкой одной рукой за руку.
Ученица в позе I arabesque (на полу) лицом к точке 8 на левой ноге. Ученик — за ней, на расстоянии одного шага, правой рукой держит кисть ее правой руки, ладонь в ладонь (рис. 60). Затем он чуть подтягивает к себе ее за руку, а она делает pas chasse по диагонали в точку 4 и в том же направлении fouette saute с завершением в позе attitude croisee.
В момент grand fouette ученица опирается о его руку, что увеличивает ее прыжок. Первая позиция правой руки ученицы не должна нарушаться.
Небольшие подъемы
Пример 1. Из «падающего» положения.
Ученица в пятой позиции, правая нога впереди, руки в третьей позиции. Ученик позади нее. Сделав выпад на правую ногу и опустив ученицу в «падающее» положение на сгиб локтя правой руки, ученик кистью левой руки охватывает сверху бедро правой ноги ученицы и поднимает ее так, чтобы она оказалась в горизонтальном положении на его руках (см. рис. 59). После чего он ставит ее на пол, на обе ноги (прием описан выше).
Пример 2. В позе I arabesque.
Ученица в позе I arabesque на пальцах правой ноги. Ученик позади нее, обе руки на ее талии.
Немного присев, он охватывает правой рукой ее талию снизу так, чтобы концы его пальцев оказались на ее левой тазовой кости, а кистью левой руки охватывает ее левое бедро сверху, за среднюю его часть (рис. 61).
Затем, выпрямляясь на обеих ногах, поднимает ученицу и перемещает центр тяжести своего корпуса на правую ногу. Одновременно с подъемом ученица подводит носок опорной ноги
61. Подъем в позе I arabesque
к средней части голени другой ноги спереди или сзади. Поднимая ученицу, ученик не должен нарушать ее позы. Во время подъема ученица мягко отклоняет корпус и голову назад.
Возвращение ученицы в исходное положение производится в следующем порядке: ученик еще больше переводит центр тяжести корпуса на правую ногу и немного приподнимает ученицу, а она в этот момент опускает правую ногу. Далее он приседает на правой ноге, не наклоняя корпуса вперед, и, как только она коснулась пола, переводит руки на ее талию — сначала левую, а затем правую.

Предыдущая Следующая