На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Пример 3. «Ласточка» * на бедре ученика.
Ученица в позе I arabesque на руках ученика.
Он приподнимает ее и опускает на свое левое бедро, предварительно присев на левой ноге и вытянув вперед правую для упора в направлении точки 2.
В момент, когда ученик приподнимает ученицу, она вытягивает правую ногу и, присоединив ее к левой, принимает позу «ласточка». Прежде чем положить ученицу к себе на бедро, он разворачивает свой корпус таким образом, чтобы ученица оказалась у его левого бока, а не перед ним (рис. 62).
Ее ноги, сильно согнутые в коленях, касаются пятками его левой лопатки. Благодаря этому упору она и держится на его бедре. Почувствовав упор в лопатку, ученик отклоняет свой корпус назад и тем самым поддерживает ученицу, не давая ей упасть вперед. В начале изучения его руки остаются на ее талии, затем они раскрываются: левая — в сторону, правая — вперед.
Возвращая ученицу в первоначальное положение, ученик подводит правую руку под ее талию, левой поддерживает ее
62. Поза «ласточка» на бедре партнера
* «Ласточка» — поза ученицы. Ее корпус сильно прогнут, голова запрокинута назад, ноги согнуты в коленях, голени перекрещиваются, руки выпрямлены в локтях и отведены назад по второй позиции. Поза напоминает ласточку в полете.
63. Поза I arabesque на бедре партнера с поддержкой двумя руками за талию
64. Поза I arabesque на бедре партнера с поддержкой за руки
в охват за левое бедро. Выпрямляясь на обеих ногах, он ст&-вит ученицу на пол в позу I arabesque.
Пример 4. / arabesque на бедре ученика.
Ученица спиной к точке 4, на левой ноге, правая, носком касаясь пола, вытянута вперед; правая рука во второй позиции., левая в первой, ладони обращены вниз.
Ученик впереди ученицы, на расстоянии двух шагов от нее, стоит на левом колене правым боком к ученице, правая рука в третьей позиции, левая — во второй, ладонью вниз.
Его правое бедро должно быть перпендикулярно диагонали из точки 4 в точку 8.
Ученица делает шаг правой ногой, а затем, поставив левую ногу на правое бедро ученика (вплотную к его корпусу), встает в позу I arabesque. Он поддерживает ее двумя руками за талию так, чтобы правая рука оказалась на пояснице, левая — под диафрагмой (рис.63).

Предыдущая Следующая