На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Исходное положение такое же, как в предыдущем примере.
67. Момент прыжка к партнеру (в горизонтальное положение)
68. Grand fouette saute к партнеру
Ученица делает pas glissade и, бросив вперед (к точке.7) левую ногу, grand fouette saute с окончанием в позе I arabesque.
Ученик подхватывает ее в воздухе: правой рукой за талию снизу, левой —за левое бедро сверху. На руках ученика она принимает позу «рыбка».
В этом прыжке очень важно, чтобы ученица, закончив в воздухе fouette, продолжала бы свой полет к ученику спиной. По завершении прыжка ее лопатки должны быть плотно прижаты к его груди (рис. 68).
Пример 5. Grand jete на руки ученика с фиксацией позы в полете (с поддержкой одной рукой в охват за талию).
Ученица — в верхнем правом углу, спиной к точке 4, на левой ноге в позе croisee вперед на полу.
Ученик —в центре зала, лицом к ученице, на расстоянии
четырех-пяти шагов от нее, в заданной преподавателем позе.
Ученица делает pas couru, а затем большое jete в позе
attitude efface к точке 8, рассчитав свой подход и прыжок так,
чтобы полет закончился точно в руках ученика.
»9. Grand Jete с завершениемв позе II arabesque с поддержкой одной рукой в охват за талию
70. Вариант завершающего положения grand jete
В момент pas couru ученик делает выпад вперед на правую ногу и правой рукой, вытянутой вперед, подхватывает летящую к нему ученицу за талию. Левая его рука остается во второй позиции.
Прыгая к ученику, ученица левой рукой, охватив его за шею, сильно опирается на оба его плеча (рис. 69).
Поймав ученицу, ученик двигается с ней по диагонали к точке 8, совершая два, три и более поворотов.
Движение завершается остановкой в позе II arabesque в demi plie (ученик слегка придерживает ученицу левой рукой). Или в момент последнего поворота ученица подводит правую ногу к левой, а ученик сажает ее к себе на бедро (рис. 70).
Пример 6. Прыжок ученицы с разбега на руки ученика с завершением в позе «рыбка».
Ученица — в левом верхнем углу спиной к точке 6, в позе, заданной преподавателем. Ученик — в центре зала, лицом к ней, на расстоянии пяти-шести шагов от нее, в заданной позе.

Предыдущая Следующая