На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Ученик приседает вместе с ученицей и, в момент ее прыжка, сильно вскидывает ее вверх. Затем, сделав шаг вперед, подставляет ей грудь и переводит руки с ее талии под диафрагму, ладонь на ладонь, сильно сжав ее бедра локтями (рис. 73).
Для того чтобы принять положение «сидя», ученица должна немного прогнуть поясницу, торс держать прямым и не наклонять головы вперед. Правая нога ученицы поднята вперед на 90° (croise) и чуть согнута в колене, левая либо вытянута, либо также согнута в колене.
Затем ученик переводит руки на ее талию и, мягко толкнув вверх, опускает ее на пол. Она выпрямляет корпус, подав оба бедра вперед, делает маленькое pas assemble и, скользя по груди ученика, возвращается на пол, на одну или обе ноги.
Принцип подъема ученицы на грудь и плечо один и тот же. При подъеме на правое плечо правая рука ученика остается на талии сбоку, а левая — переходит под диафрагму ученицы. При подъеме на левое плечо левая рука остается на талии, а правая переходит под диафрагму (рис. 74).
Если ученица в тюнике (пачке), то ученик при подъеме на грудь или плечо не должен сжимать ее локтями, чтобы не смять ее костюм.
74. Положение «сидя» на плече партнера
75. Attitude allongee на плече партнера
Пример 2. Подъем ученицы на плечо с завершением в положении attitude allongee.
Исходное положение точно такое же, как и в первом примере.
В момент прыжка ученицы ученик вскидывает ее вверх, одновременно делая шаг вперед, и подставляет правое плечо. Его правая рука остается на ее правом боку, а левая переходит под диафрагму. Его голова чуть отклонена влево и плотно прижата к ее левому боку (рис. 75).
Ученица принимает на плече ученика позу attitude allongee. Ее левая нога, согнутая в колене, не выворотна в тазобедренном суставе. Ученица лежит левым бедром на плече ученика. Носок ее левой ноги касается правой под коленом.
В дальнейшем ученик поддерживает ученицу только правой рукой, а левую раскрывает во вторую позицию.
Пример 3. Подъем ученицы на плечо с поддержкой за обе руки.
Ученица стоит на правой ноге, на пальцах, левая — croise вперед, не выворотна, согнутым коленом обращена к точке 3. Правая рука в первой позиции, ладонью вниз, левая — во второй, тыльная сторона кисти повернута к точке 1 (предельная пронация).

Предыдущая Следующая