На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

В момент прыжка ученицы он резко вытягивает обе руки, поднимает ее и чуть проносит в направлении точки 8. Затем, переместив центр тяжести ее корпуса с левой руки на правую, мягко опускает на пол, на правую ногу, в позу attitude croisee в demi plie.
87.' Grand Jete en tournant в позе attitude
,&^
Во время подъема ученик принимает основную нагрузку на ладони обеих рук.
Ученица должна прыгать только вверх, не перемещая корпус вперед.
Пример 4. Grand past de basque.
Ученица стоит в пятой позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении.
Ученик — позади нее, руки на ее талии.
Она делает pas glissade с правой ноги (без перемены ног), затем coupe левой ногой и grand pas de basque, поворачиваясь лицом к точке 2.
Он одновременно с ней делает pas glissade и соединяет руки по линии ее пояса на пояснице, так, чтобы основания ладоней были сомкнуты, а пальцы рук охватывали талию.
В прыжке ученица прогибает свой корпус в плечевом поясе назад чуть больше, чем в сольном танце, для того чтобы руки ученика получили опору (рис. 88).
В момент подъема ученик, удерживая ученицу над собой, переносит ее по направлению прыжка (к точке 2), а затем мягко опускает на пол в demi plie.
Прыжок grand pas de chat (вперед с подъемом) исполняется по тому же принципу.
Пример 5. Jete entrelace лицом друг к другу.
Ученица — спиной к точке 7, на левой ноге, в позе croisee назад, на полу.
Ученик — лицом к ней, на расстоянии одного шага, в заданной преподавателем позе.
Она делает шаг правой ногой, а затем jete entrelace no линии из точки 7 в точку 3, сильно опираясь двумя руками на оба плеча ученика. Прыгать нужно только вверх, чтобы
96
88. Grand pas dc basque
89. Jele eiitrelacc (партнеры лицом друг к другу)
оказаться над учеником, а не в длину. В прыжке ее корпус и голова сильно откинуты назад.
Он поддерживает ее двумя руками за талию так, чтобы кисти рук находились чуть ниже линии ее пояса, а при подъеме основная нагрузка падала бы на основания ладоней (рис. 89).
В момент прыжка ученик делает шаг и подходит под ученицу, поднимая ее над собой, одновременно поворачивается лицом к точке 3 и мягко опускает се на пол в demi plie.

Предыдущая Следующая