На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

              В этой работе авторы коснулись лишь некоторых вопросов, связанных с тем, как упражнение может стать основой учебного спектакля. Мы старались обратить внимание коллег и любителей театра на то, как можно, сохраняя задор и энтузиазм и подлинную искренность неофита, дать ему почувствовать вкус сцены, радость первого успешного выхода на подмостки. Есть целый ряд вопросов, которые требуют дальнейшего осмысления, систематизации, анализа, что выходит за рамки настоящей работы. Надеемся на то, что она явится еще одним толчком к дальнейшим исследованиям и будущим постановкам такого типа, которые вновь и вновь будут радовать зрителя яркостью и непосредственностью чувств...

         Уолту Диснею часто задавали вопрос: “Как Вам удается создавать фильмы, которые с таким удовольствием смотрят люди разных поколений?” И он отвечал что, он просто делает то, что  нравится. В мире гораздо больше людей, которые любят хорошие истории с хорошим концом, как в доброй старой сказке, и что может быть лучше, чем быть как в детстве, это самое лучшее время…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

Введение

Глава I

Глава II

Глава III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

Азарян Р. Зрители смотрят песню. // Театральная жизнь. N 8. М. 1966.

Брехт Бертольт. Театр. М. 1965.

Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А.   Энциклопедический словарь XLI т.  С-Пб. 1890.

Брук Питер. Пустое пространство. Перевод с английского.  М. 1976.

Галендеев В.Н. Основы словесного действия в книге К.С. Станиславского

         «Работа актера над собой” (видения). // Как рождаются актеры. Под ред.    В.М. Фильштинского и Л.В.. Грачевой. С-Пб. 2001.

Ганелин Е.Р. Проблемы современной театральной педагогики и любительский          театр. Диссертация на        соискание ученой степени кандидата                    искусствоведения. С-Пб. 2000.

Ганелин Е.Р. Школьный театр. С-Пб. 1999.

Гершт Б.И. Назв. Ст. // Театральная жизнь. N. 15. M/ 1968.


Предыдущая Следующая