На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Главная

[24] Беседа с В.В. Яковлевыи и Т.Г. Котиковой. Запись Е. Ганелина 20.03.03.

[25]  Азарян Р. Зрители смотрят песню. // Театральная жизнь. N 8. М. 1966. М. С. 9.

26 В. Петров. Журнал «Советская музыка» №8. 1958г. С. 154-155

[26] Малочевская И.Б. Режиссерская школа Товстоногова. С-ПбГАТИ, 2003 г. С. 92-93.

 

[27] Падве Е. "Контуры профессии". // "Театральная жизнь"/..N 11.М. 1977. М. С. 24-25

[28]Там же.

[29] Толшин А.В.  "Импровизация в процессе обучения актера" Методическое пособие. С-Пб. 2002. С. 48.

[30] Беседа с И.Р. Штокбантом. Запись Н. Бочкаревой 5. 02 .2003.

[31] Гительман Л.И. Уроки истории театра // Как рождаются актеры. Под ред. В.М. Фильштинского и Л.В. Грачевой. С-Пб. 2001. С. 117.

[32] Станиславский К.С. Собр. Соч. в 8-и томах. Т. 3. М.1954 С.379,382.

[33] Стромов Ю.А. Путь актера к творческому перевоплощению. 2-е издание. М. 1980. С. 38.

1С.И. Иванов. Преподаватель кафедры актерского мастерства, с 1978 г. по 1983г.  – директор Учебного театра.

2Л.Р. Мочалина – студентка курса В.В. Петрова.

1А.И. Кацман – прим. Н.Б.

 

[34]  имеется в виду спектакль курса Г.А. Барышевой «Голоса ушедшего века» - прим. Н.Б.

[35]  Л.Ф. Макарьев – педагог, руководитель курса, где учился В.В. Петров

[36]  Сойникова Т.Г. – педагог институт, профессор.

[37] Е. Лебедев – актер театра БДТ, Народный артист СССР.

[38]  Макарьев Л.Ф.

[39] Память Физических Действий

[40]   Троугот   Г.В. – актер театра Ленсовета, ученик В.В. Петрова, выпуск 1988г.

[41] Интервью с В. В. Петровым 27.01.03. Запись Н. Бочкаревой.

 

[42] Беседа с В. Кухарешиным. Запись Е. Ганелина 22.03.03.

[43] Галендеев В.Н. Основы словесного действия в книге К.С. Станиславского «Работа актера над собой” (видения). // Как рождаются актеры. Под ред. В.М. Фильштинского и Л.В. Грачевой. С-Пб. 2001. С.82-83.

[44] Беседа с С. Кошониным. Запись Е. Ганелина 29.04.03

[45] Интервью с Л.Ч. Честноковой  18 сентября 2003 года, запись Бочкаревой Н.В.

46 Корогодский З.Я. «Начало».  С-Пб. 1996.  C. 7,8

 

[47] Там же. С. 101.

[48] C.В. Гиппиус.  Тренинг развития креативности.  Гимнастика чувств. С-Пб. 2001. С. 334-335.

 

[49] Галендеев В.Н. Основы словесного действия в книге К.С. Станиславского “Работа актера над собой” (видения). // Как рождаются актеры. Под ред. В.М. Фильштинского и Л.В. Грачевой. С-Пб. 2001. С.82-83.

 

[50] Толшин А.В. Импровизация в процессе обучения актера. Методическое пособие. С-Пб. 2003

[51] Макарьев Л.Ф. “Театрально-педагогический дневник. Фрагменты. // “Леонид Макарьев”. (Ред.-сост.) В.Н. Дмитриевский. М. 1985. С. 95.

[52] Макарьев Л.Ф. “Введение в методологию актерской науки”. Рукопись из архива В.В. Петрова. Подарена Л.Ф. Макарьевым В.В. Петрову в 1963 г. В настоящее время рукопись готовится к публикации

 

[54] Макарьев Л.Ф. “Театрально-педагогический дневник. Фрагменты. // “Леонид Макарьев”. (Ред.-сост.) В.Н. Дмитриевский. М. 1985. С. 100.

[55] Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. С-Пб. 2001. С.49.

 

[56] Там же. С. 49.

[57] Гительман Л.И. Уроки истории театра // Как рождаются актеры. Под ред. В.М. Фильштинского и Л.В. Грачевой. С-Пб. 2001. С. 117.

 

[58] Зинкевич-Евстигнеева Т.,Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. С-Пб. 2002. С16-17.


Предыдущая Главная