На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

В одеянии мудреца и звездочета из Багдада Гусейна Гуслии Насреддин проникает во дворец эмира, освобождает из гарема свою возлюбленную, а затем, увлеченный романтикой дальних странствий, покидает древний город.

10. Замысел этого всемирно знаменитого мюзикла (его премьера состоялась на Бродвее 26 сентября 1957 года) был неожиданно дерзким и оригинальным. В качестве классического первоисточника авторы избрали трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта», действие которой— при сохранении основных сюжетно-драматургических линий — перенесено в современную Америку.

Непримиримая ненависть между Монтекки и Капулетти заменена здесь расовой враждой двух юношеских банд — «Ракет», куда входят «коренные нью-йоркцы», и «Акул», состоящих из молодых иммигрантов-пуэрториканцев.

Предводитель «Ракет» Тони влюбляется в пуэрториканскую девушку Марию. Он обещает ей предотвратить готовящуюся драку «Ракет» и «Акул», однако случайно сам убивает брата Марии, вожака пуэрториканцев Бернардо.

Однако и это роковое обстоятельство не в состоянии вызвать ненависть в душе Марии. Влюбленные мечтают о новой, счастливой жизни вдали от ненавистного Нью-Йорка. И погибают, став жертвами расовой вражды, которой пропитана вся атмосфера социальной жизни современной Америки.

Выдающиеся актеры оперетты и мюзикла

1. Имя этой блистательной примадонны неотделимо от того начального и в то же время наиболее яркого периода истории французской оперетты, который связан с творчеством Жака Оффенбаха и его либреттистов Генри Мельяка и Людовика Галеви. Театральные триумфы «Прекрасной Елены» и «Герцогини Геролыптейнской», «Периколы» и «Синей Бороды» были в значительной мере обусловлены тем, что их центральные женские роли звучали в неподражаемом исполнении артистки, одинаково виртуозно владевшей вокалом, актерским мастерством и искусством танца.

Родилась она 30 апреля 1833 года в Бордо в немецкой семье ремесленника-портного и начала свою трудовую жизнь в качестве модистки. Незаурядные вокальные данные, любовь к искусству театра привели девушку сначала на* подмостки странствующих трупп, а затем, в 1855 году, на сцену только что открытого Оффенбахом театра «Буфф-Паризьен».


Предыдущая Следующая