На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

 п. 2 при этом будет исполняться зеркально.

 

Исполните это упражнение (п. 1) по 4 поз. ног.

 Сначала пр. н. впереди,

 п. 2 не меняется (выходим в 3  точку пространства, 2  поз. ног),

 затем л. н. впереди,

 п. 2 не меняется (выходим в 7 точку пространства, 2 поз. ног).

 

 

 

 

Упражнение 3.

 

Исходное положение: 1 поз. ног,
руки свободно опущены вниз

 

1.      "1" – пр. р. в 1-ю поз.; demi plié. "2" – пр. р. в подгот. поз., л. р. в 1-ю поз.; выходим из demi plié. "3" – л. р. – в подгот. поз., пр. р. поднимается на уровень 2-й поз. (ведет локоть, завершает мягкая кисть; кисть не разворачиваем "на ребро" – ладонь "смотрит" вниз); demi plié. "4" – пр. р. опускается в подгот. поз., л. р. – на уровень 2-й поз.; выход из demi plié. "5" – л. р. опускается в подгот. поз., пр. р. – в 3-ю поз.; demi plié. "6" – пр. р. – в подгот. поз., л. р. – в 3-ю поз.; выход из demi plié. "7","8" – вытягиваем л. р. наверх, поднимаемся на releve, тянемся наверх. Обратите внимание, что в этой части упражнения движения рук мягкие, кисти ненапряженные.

2.      На следующие восемь счетов – импровизация (каждый студент фантазирует самостоятельно). Есть лишь некоторые условия: необходимо так или иначе телом "пройти" через пол, не касаясь его руками (это могут быть, к примеру, мягкие кувырки через спину назад, перевороты, продвижения по полу с точкой опоры на плечо или спину (при этом "перебираем" по полу ногами) и т. д.). Распределение восьми счетов так же происходит самостоятельно, следует лишь помнить, что на счет "8" все должны оказаться в исходном положении.

3.      Повторяем п. 1, только все движения начинаются с л. р., на "7","8" – тянемся наверх правой рукой.

4.      Опускаем руку вниз и на следующие восемь счетов перемещаемся в пространстве (этот переход не должен выстраиваться педагогом – это импровизация, на которой студенты должны учиться распределяться в пространстве, не сбиваясь в кучу в одной из точек зала, не перегружая одну из частей зала, оставляя при этом незаполненными другие). Перемещение спокойное. Необходимо найти свое место в зале равноудаленное от других. Более того, тело к началу следующей части упражнения – направлено в ЛЮБУЮ ТОЧКУ ПРОСТРАНСТВА. При этом необходимо стремиться к тому, чтобы не оказаться направленным в одну и ту же точку пространства со стоящими рядом с вами людьми. Таким образом, задача этой части упражнения: свободное (импровизационное) размещения себя в пространстве с учетом перемещения партнеров, свободный выбор точки пространства для следующего движения с учетом свободного выбора партнеров.


Предыдущая Следующая