На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

5.      К этому можно добавить исполнение каждого движения по два раза, держась все время за одну из рук, касаясь друг друга и т. д.

6.      Добавить музыку разного характера звучания (условно: медленную, быструю, веселую, грустную и т. д.) или различные звуки. Партнеры сами определяют характер исполнения движения, то есть необязательно, что на грустную музыку движения станут грустными. Почему же не наоборот?

7.      Один из партнеров все время на ухо шепчет другому задания (к примеру: встать, лечь, проползти, подпрыгнуть и т. д.), практически не отходя от него.

8.      Партнеры, чередуясь,  словесно определяют задания друг другу и тут же исполняют их. К примеру: первый: "Не дай мне упасть" - второй исполняет; второй: "Не дай мне шагнуть" – первый исполняет и т. д. (не дай мне: взлететь, поцеловать тебя, обнять и т. д.). Должен происходить поиск приспособлений.

9.      Партнеры обговаривают заранее цепочку из 6-8 заданий друг другу (по 3-4 задания у каждого, чередуясь) и показывают группе. Группа пытается угадать, какие это были задания. Можно дать возможность прорепетировать всем парам 10-15 минут перед общим просмотром.

10. Следующим этапом может быть усложнение словесного задания друг другу: будь моим зеркалом, послушай меня, заставь меня танцевать, найди свое место относительно меня, помирись со мной и т. д. Я бы не ограничивал задания, доводя словесное определение их до абсолютно образных и неоднозначных, с тем, чтобы студенты искали самые невероятные возможности их пластического воплощения.

 

 

 

Групповое упражнение.

 

Все студенты встают у стен по периметру класса. Равноудалены друг от друга. Педагог поочередно называет их имена, после чего каждый из студентов выходит на площадку. Движение (студенты просто ходят) в умеренно-медленном темпе. Сначала – один, и вся площадка, все пространство, принадлежит ему. Затем их становится двое, и они делят пространство на двоих. Затем на троих, на четверых и т. д. Ни в коем случае не отвоевывать пространство и не касаться друг друга. Задача: меня влечет свободное пространство, я иду туда, где больше свободного места.


Предыдущая Следующая