На главную страницу
"Дети солнца"

Предыдущая Следующая

Когда на площадке окажутся все студенты и, по мнению педагога, в достаточной степени овладеют распределением себя в пространстве, необходимо увеличивать темп движения. Темп увеличивается с условием, что студенты продолжают выполнять указанное выше задания. Затем по сигналу педагога студенты резко останавливаются, после чего оглядывают пространство, оценивая, насколько им удалось выполнить поставленную задачу, но не двигаются с места.

Следующий этап. Постепенно раскачиваем тело до момента смещения центра вперед, назад, направо или налево, когда невозможно оставаться на месте. Смещенный центр заставляет ноги двигаться до момента "зависания" и обретения центра или перенаправленности смещения центра. По сигналу педагога студенты останавливаются.

Закрыть глаза. Медленно продвигаемся в невидимом пространстве. Столкновения с партнерами изменяют траекторию движения. Педагог определяет, что, скажем, после счета "6", первый же человек, встретившийся на твоем пути, становится твоим партнером. С этого момента партнеры уже не отпускают друг друга, продвижение становится совместным. При этом ищутся всевозможные способы продвижения, партнируя  друг с другом, не уходя при этом на пол.

Далее педагогом определяется, что, к примеру, после счета "5", все, встречающиеся на пути, становятся вашими партнерами. Движение продолжается совместно, студенты все больше оказываются завязанными друг с другом, группа постепенно превращается в подобие муравейника. Руки, соединившись, уже не расцепляются.

Следующее задание. Вся группа, не разрываясь, движется на голос педагога, возникающий и исчезающий. Педагог неслышно перемещается по залу. Далее, группа, перемещаясь, пытается находиться в той же плоскости, в которой звучит голос педагога. Педагог приседает, встает на стул и т. д. Закончить необходимо в нормальном положении. По сигналу педагога студенты останавливаются.

Студентам предлагается, по-прежнему не открывая глаз и не расцепляя рук, опуститься на пол до  полного расслабления (при этом руки все равно не расцепляются). Студенты пытаются представить и понять в какой части зала они находятся, кто рядом, в каком положении их собственное тело, увидеть это сверху и т. д.


Предыдущая Следующая