На главную страницу
Приспосабливание мюзиклов >> Мюзиклы и бизнес

Приспосабливание мюзиклов
"42-Я улица"
Мюзикл "Чикаго"
Мюзиклы и бизнес
Экранизации мюзиклов
"Моя красивая леди"
На экране
"Иствикские ведьмы"
"Эвита"
"Чикаго"
"Призрак Оперы"

"Лак для волос"
"Суини Тодд, бес-парикмахер с Флит-стрит"
Mamma Mia!
"Красавица и Чудовище"
История шедевра Queen
Про что мюзикл
Работа над постановкой
Премьера
"We Will Rock You" в России
Заслуги за постановку

Мюзиклы - основная театральная мода 2002 года. Были они и ранее. Но конкретно в 2002 году произошел всплеск. До сцены добрались сходу 3 новейших проекта. Три года назад на сценах Москвы шел всего один мюзикл. Осенью 2002 года - уже пять. И катастрофа "Норд-оста" не приостановила процесса. В новом году на сцене Театра киноактера будет показан мюзикл "Иствикские ведьмы". Готовятся еще несколько премьер. Древняя хорошая американская традиция покорила нового российского зрителя. И дело не только в зрителе. "Метро" - 1,5 миллиона. "Норд-Ост" - 4 миллиона. "Нотр-Дам" - 4,5 миллиона. "Чикаго" - 5 миллионов. "42-Я улица" - 11 миллионов. Все - в полновесных "зеленых". Конкретно так, по различным источникам, смотрятся бюджеты мюзиклов. Они несопоставимы с расходами на обыденные театральные постановки. Дело в продюсерах. Дело - в деньгах. В Россию, наконец, пришло поколение, которое может "освоить" западные бюджеты. Не секрет, что одна из главных заморочек для "раскрутки" - в хоть какой области нашей культуры - это конкретно недочет грамотных менеджеров. Мюзиклы стали новым мотором для российской культуры. Основной недочет театральных мюзиклов - их неперевозимость. Это оборотная сторона их же достоинство. Красивый свет, хороший звук, сложная декорация стоят дорого и создаются под условия конкретной сцены. Поэтому мюзикл не положишь в карман, как антрепризный спектакль, и не увезешь за тридевять земель. В любом новом городе базу для представлений практически необходимо будет создавать заново. Вдобавок лишь в столице пока публика так богата, что может оплатить такового рода расходы. А означает, аудитория мюзиклов принципиально ограничена одним городом-государством. Москвой.