На главную страницу
The Phantom of the Opera - история одного мюзикла >> Без критики никуда

The Phantom of the Opera - история одного мюзикла
С чего начиналось
У истоков
Начало работы
Актеры постановки
О постановке
В чем вся суть?
Хороший сюжет

Финал
Без критики никуда
Популярность на весь мир
Определения мюзикла
Продолжаем рассмотрение
Непонятные определения

Очевидно, не обошлось без критики, в особенности в адрес Сары Брайтман, но это не достаточно повлияло на сборы. В 1988 году спектакль прибыл на Бродвей. В связи с постановкой мюзикла в Америке разразился скандал: профсоюз американских актеров "Эквити" был против роли в ней Сары Брайтман, утверждая, что за пределами Великобритании её никто не знает и что по правилам профсоюза Кристину обязана играться американская актриса. На это Ллойд-Уэббер заявил, что в таком случае Бродвей "Призрака" не увидит. "Эквити", представив упущенные прибыли, сдался.

Относительно кандидатуры Майкла Кроуфорда разногласий не было, так как он уже был известен в Соединенных Штата по кинофильму "Хэлло, Долли!". И хотя спектакль осыпали Тони, критики не были единодушны в оценке работы английского композитора. Один из них, Джон Саймон (John Simon), писал, что в "Призраке Оперы" лишь три слабых места - сценарий, музыка и песенные тексты.

И все же враждебное отношение критики не воспрепятствовало этому мюзиклу с оглушительным фурором идти в восемнадцати странах мира, в том числе в стране восходящего солнца, Австрии, Канаде, Швеции, Германии, Австралии. Эта постановка, осуществленная в Мельбурне, благодаря блестящей игре исполнителей основных ролей Марины Прайор (Marina Prior) и Энтони Уорлоу (Anthony Warlow), получила много популярных местных наград и в остальных странах.