На главную страницу
The Phantom of the Opera - история одного мюзикла

The Phantom of the Opera - история одного мюзикла
С чего начиналось
У истоков
Начало работы
Актеры постановки
О постановке
В чем вся суть?
Хороший сюжет

Финал
Без критики никуда
Популярность на весь мир
Определения мюзикла
Продолжаем рассмотрение
Непонятные определения

"Призрак Оперы"- мюзикл, созданный по мотивам одноименного романа французского писателя Гастона Леру (Gaston Lerou) - по праву считается одним из выдающихся достижений английского музыкального театра 80-х.

Для Лондона и Нью-Йорка спектакль "Призрак оперы" является одной из достопримечательностей, обязательным местом паломничества тысяч туристов со всего света. Несмотря на то, что сумрачная и романтичная история о сверхъестественном существе, обитавшем в подземелье под Парижской Оперой, была не один раз экранизирована, для многих и многих заглавие "Призрак Оперы" ассоциируется конкретно с мюзиклом Эндрю Ллойд-Уэббера. История рождения легенды началась в 1984 году, когда английский композитор Эндрю Ллойд-Уэббер, автор мюзиклов "Иисус Христос - Суперзвезда" ("Jesus Christ Superstar"), "Эвита" ("Evita"), "Кошки" ("Cats") и др. Взял в супруги молодую актрису и певицу Сару Брайтман (Sarah Brightman). За плечами данной исполнительницы была работа в танцевальной группе "Hot Gossip", основная роль в спектакле "Соловей" ("Nightingale") и роль в уникальном составе мюзикла "Кошки" ("Сats"). В расчете на голос Сары - высокое, незапятнанное сопрано - Ллойд-Уэббер сочинил "Реквием", но ему хотелось показать талант жены в более масштабном произведении. Этим произведением и стал мюзикл "Призрак Оперы", где Сара Брайтман исполнила одну из основных ролей - роль Кристины Дааэ.