На главную страницу
The Phantom of the Opera - история одного мюзикла >> Начало работы

The Phantom of the Opera - история одного мюзикла
С чего начиналось
У истоков
Начало работы
Актеры постановки
О постановке
В чем вся суть?
Хороший сюжет

Финал
Без критики никуда
Популярность на весь мир
Определения мюзикла
Продолжаем рассмотрение
Непонятные определения

Режиссером стал Хэл Принс - о чем и грезил Ллойд-Уэббер, который не сомневался, что конкретно Принс с присущим ему размахом сумеет сделать этот спектакль тем, чем он обязан был быть. И тут чутье не подвело композитора. Если кандидатуры на роль Кристины даже не дискуссировались, то отыскать исполнителя главной мужской партии - Призрака - оказалось непросто. Поначалу эту роль собирались отдать поп-певцу Стиву Хaрли, который снялся совместно с Брайтман в видеоклипе на дуэт "The Phantom Of The Opera", выпущенном для рекламы грядущего мюзикла в начале 1986 года.

Иным кандидатом был Колм Уилкинсон (Colm Wilkinson) (исполнивший роль Че на концепт-альбоме "Эвиты"), и вполне может быть, что эта роль досталась бы конкретно ему, но актер получил не менее заманчивое предложение - сыграть Жана Вальжана в мюзикле Шонберга и Бублиля "Отверженные" - и предпочел эту работу. Тем не менее, позже, на протяжении нескольких лет Уилкинсон удачно исполнял роль Призрака в Торонто.

Однажды Ллойд-Уэббер, забирая супругу от преподавателя по вокалу, услышал пение другого его ученика - Майкла Кроуфорда. Это был конкретно тот голос, который так долго находил композитор - страстный и в то же время потусторонний. Кроуфорд был известен широкой публике в основном как комедийный актер. Его самой заметной работой 60-х стала роль красивого дуралея в киномюзикле "Хелло, Долли!" ("Hello, Dolly!").