На главную страницу
The Phantom of the Opera - история одного мюзикла >> Определения мюзикла

The Phantom of the Opera - история одного мюзикла
С чего начиналось
У истоков
Начало работы
Актеры постановки
О постановке
В чем вся суть?
Хороший сюжет

Финал
Без критики никуда
Популярность на весь мир
Определения мюзикла
Продолжаем рассмотрение
Непонятные определения

11 o'clock number - особо красивый номер, расположенный в середине второго акта; поддерживает внимание аудитории. Назван так по тому времени, на которое приходилась середина второго акта в эру становления жанра мюзикла.

audition - прослушивание; мероприятие, в ходе которого происходит набор актеров в новый спектакль. Проводится режиссером (director) либо помощником режиссера по подбору актеров (casting director).

backstage - служебные помещения театра, все, что не находится на сцене и не видно из зрительного зала; отсюда термин "backstage musical" - мюзикл, повествующий о закулисной жизни театра.

ballad opera - мюзикл, вокальные номера в котором сделаны на базе фаворитных мелодий.

belt - обычная бродвейская манера пения. В основном встречается у женщин (belt-сопрано) и характеризуется насыщенным грудным звучанием, сплавом и большой силой, что было важно в те времена, когда в театре не использовалось искусственное усиление звука. Остальные характерные черты: высокое подсвязочное давление, сокращение мускул гортани и глотки, плотное смыканием связок, речевое положение мягкого неба, обеспечивающее четкость гласных. Belt вошел в моду благодаря бродвейской звезде Этель Мерман (Ethel Merman), обладавший таковым голосом от природы. Самые известные певицы, работающие в этом стиле - Лайза Минелли (Liza Minelli), Патти ЛюПон (Patti LuPone), Линда Эдер (Linda Eder). Партии, написанные для belt-cопрано - Роза ("Gypsy"), Аделаида ("Guys and Dolls"), Рено Суини ("Anything goes"). Belt противопоставляется приближенной к академическому звучанию манере legit.