На главную страницу
The Phantom of the Opera - история одного мюзикла >> С чего начиналось

The Phantom of the Opera - история одного мюзикла
С чего начиналось
У истоков
Начало работы
Актеры постановки
О постановке
В чем вся суть?
Хороший сюжет

Финал
Без критики никуда
Популярность на весь мир
Определения мюзикла
Продолжаем рассмотрение
Непонятные определения

Сначала предполагалось, что Сара исполнит эту роль в мюзикле "Призрак" ("The Phantom") Кена Хилла (Ken Hill), также по роману Леру. Принять роль в этом спектакле она не смогла, но идеей совсем заинтересовались Ллойд-Уэббер и продюсер Камерон Макинтош (Cameron Mackintosh). Композитор даже планировал стать продюсером "Призрака", но потом решил сделать свой собственный мюзикл. В том же году Эндрю и Камерон посетили японскую премьеру шоу "Кошки" и там случаем встретили Джима Шермана (Jim Sharman) - постановщика, заставившего Лондон сходить с разума по рок-опере "Иисус Христос - Суперзвезда" и заработавшего титул "культовый режиссер" благодаря другой собственной работе - "Шоу Рокки Хоррор" ("The Rocky Horror Picture Show").

Шерман посоветовал Эндрю самому осмыслить сценарий грядущего мюзикла и порекомендовал человека, который мог бы написать либретто - Джима Стейнмана (Jim Steinman) - известного композитора и автора песенных текстов, сочинявшего для Мит Лоуфа (Meat Loaf) и Бонни Тайлер (Bonnie Tyler). Но сотрудничество со Стейманом не сложилось, и место либреттиста оказалось вакантным. Ллойд-Уэббер предложил было это ответственную роль Тиму Райсу, но в, то время Райс вынашивал план мюзикла о холодной войне ("Chess"), а поступиться своими планами ради другого, ни один из них не захотел. Тогда композитор написал письмо Алану Джей Лернеру (Alan J. Lerner) - живому бродвейскому классику, перу которого принадлежали тексты к мюзиклам "Моя красивая леди" ("My Fair Lady") и "Жижи" ("Gigi"), с вопросом, не заинтригует ли его схожий проект. Лернер, к большой радости Ллойд-Уэббера, согласился, но скоро выяснилось, что либреттист тяжелоболен раком.