На главную страницу
The Phantom of the Opera - история одного мюзикла >> У истоков

The Phantom of the Opera - история одного мюзикла
С чего начиналось
У истоков
Начало работы
Актеры постановки
О постановке
В чем вся суть?
Хороший сюжет

Финал
Без критики никуда
Популярность на весь мир
Определения мюзикла
Продолжаем рассмотрение
Непонятные определения

В итоге первые тексты к "Призраку Оперы" были сделаны Ричардом Стилгоу (Richard Stilgoe), соавтором Ллойд-Уэббера по мюзиклу "Звездный экспресс" ("Starlight Express"). Композитор остался недоволен результатом - поэтического дарования Стилгоу оказалось недостаточно для таковой романтичной истории. На помощь пришел Камерон Макинтош. За год до обрисованных событий он входил в состав жюри конкурса юных композиторов и либреттистов им. Вивиан Элис, одним из участников которого был Чарльз Харт (Charles Hart).

Этот двадцатичетырехлетний начинающий автор не стал лауреатом конкурса, но привлек внимание продюсера и оправдал его ожидания в качестве создателя песенных текстов к мюзиклу "Призрак Оперы". Не считая Чарльза Харта, в творческой группе была еще одна дебютантка - театральный живописец Мария Бьорнсон (Maria Bjornson). Она занималась оформлением оперных и драматических спектаклей с 1971 года, и "Призрак Оперы" стал её первым мюзиклом. Конкретно Мария Бьорнсон выдумала знаменитую маску, растиражированную по всему миру на кружках, часах, плакатах и другой сувенирной продукции. Не считая того, Бьорсон настояла на том, чтоб пресловутую падающую люстру опускали на зрителей, а не на сцену. Ставить новый мюзикл Ллойд-Уэббера поначалу пригласили Гарольда (Хэла) Принса (Harold Prince), но из-за разногласий, появившихся меж Принсом и Макинтошем, его сменил Николас Хитнер (Nicholas Hytner), а потом Тревор Нанн.