На главную страницу
"Уличные сцены" на сцене Америки >> Лицо столицы

"Уличные сцены" на сцене Америки
Определение направления
Основная композиция
Формат мюзикла
Русский подход

Постановка в театрах
Музыкальное оформление
Мюзикл нового формата
Звезды мюзикла
Лицо столицы

"МЕТРО" - первый опыт адаптации забугорного мюзикла к нашей почве. Достоинства: стал тренингом для команды юных артистов, первая обкатка огромного бюджета и драгоценных спецэффектов. Недочеты: серость музыки и вторичность либретто - взят польский оригинал, заслуженно провалившийся на Бродвее. Отсутствие ярких ролей и актерских работ.

"НОРД-ОСТ" - первый стационарный мюзикл с каждодневным прокатом, первый вариант освоения способов западного менеджмента. Удачный опыт соединения западных технологий с отечественным материалом. Достоинства: качественные музыка и либретто, выросшие из отечественной литературы (Каверин) и родного мелоса. Большой эмоциональный спектр - от эпоса к лирике, от комедии к катастрофе. Добротные актерские работы. Впечатляющие спецэффекты. Органичный патриотизм. Более совершенная в России свето-звукотехника.

"ГУБЫ" - первый "офф-бродвейский" вариант мюзикла в Москве. Достоинства: добротная литературная база (Набоков) и отменная музыка (Журбин), актерский дебют Анастасии Стоцкой. Недочеты: неказистый текст Сергея Проханова, отсутствие притягательности у героя (Евгений Герчаков).

"НОТР-ДАМ" - первый опыт клонирования западного мюзикла. Достоинства: не плохое выполнение ряда ролей (Петкун, Маракулин, Сергей Ли). Соединение в едином зрелище шансон-концерта и спортивного шоу.