На главную страницу
"Уличные сцены" на сцене Америки >> Постановка в театрах

"Уличные сцены" на сцене Америки
Определение направления
Основная композиция
Формат мюзикла
Русский подход

Постановка в театрах
Музыкальное оформление
Мюзикл нового формата
Звезды мюзикла
Лицо столицы

Но кроме профессиональных музыкальных театров, жанр мюзикла популярен и на драматической сцене. Не удивительно, что постановка мюзикла в драматическом театре различается своим отношением к трем составляющим мюзикла: музыке, танцу и драматургии. Можно предположить, что при постановке мюзикла в драматическом театре на первый план выходит игра актёров, а танец и вокал играются роль «спецэффектов»: через музыку и пластику расширяется диапазон возможностей художественной выразительности спектакля. Конкретно это, является предпосылкой обращения театров к мюзиклу. Весной 2006 года в Екатеринбургском ТЮЗе свершилась премьера мюзикла Ю. Кима и В. Дашкевича «Пеппи» по мотивам книги А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок».

«Пеппи» - это броский, запоминающийся детский спектакль, в котором всё говорит о том, что создан он как красочное пятно, которое обязательно обязано впечататься в сознание и ребёнка, и взрослого. Это подтверждает и использованная в декорациях и костюмах цветовая палитра: колоритные, сочные красный, жёлтый, оранжевый, зелёный. Другой отличительной чертой мюзикла является условность. В спектакле, где герои постоянно начинают петь и танцевать, совсем не непременно, да и излишне воспроизводить действительность натуралистично. В мюзикле сценография неутилитарная.